добавить комментарий

У телеканала в Красноярске отобрали лицензию на вещание после сюжета о главе местного Роскомнадзора

Арбитражный суд Красноярского края аннулировал лицензию на вещание местного «8 телеканала» по требованию управления Роскомнадзора. Решение доступно на сайте суда. Причиной для иска, который был подан еще в июле, стало «нарушение программной направленности», якобы не соответствующая лицензии.

Telegram-канал «Можем объяснить» связал лишение «8 канала» лицензии с недавними сюжетами о главе местного управления РКН Наталье Бурдюковой. Журналисты нашли у нее незадеклированный дом на участке. Автор сюжета Анастасия Батанова рассказывала, что после выпуска о енисейской чиновнице на нее составили протокол (по какой статье, неизвестно).

Редакция «8 канала» назвала решение суда политически мотивированным и беспрецедентным в практике. Роскомнадзор приостановил лицензию телеканала еще в 2019 году. В прошлом году каналу вынесли предупреждение по статье об осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением требований (ч. 4 ст. 14.1 КоАП).

Источник: The Insider