добавить комментарий

Тайна съемной квартиры Евгении Исаенковой

Раскрыты результаты экспертизы по убийству любовницы экс-главы Раменского района

На судебном процессе по обвинению бывшего главы Раменского района Подмосковья Андрея Кулакова в убийстве любовницы в среду были оглашены показания экспертов. Выводы, к которым пришли специалисты, заставили иначе взглянуть на картину трагедии. Следы крови обнаружили и в съемной квартире погибшей Евгении Исаенковой.

Напомним, труп заместителя председателя Общественной палаты Евгении Исаенковой нашли 4 мая 2019 года в салоне ее «Мерседесе» в лесополосе на окраине Раменского. Женщина была избита и задушена. Менее чем через месяц был задержан предполагаемый убийца – ее любовник, глава администрации района Андрей Кулаков. Предполагалось, что он совершил убийство во время ссоры, затем побывал в квартире, которую Исаенкова снимала для интимных встреч, уничтожил улики и уехал.

Однако, видимо, улики уничтожены были не до конца. Как рассказала сегодня на заседании суда старший следователь-криминалист ГСУ СКР по Московской области Наталья Горячева, в ходе осмотра квартиры было обнаружено полотенце с пятном бурого цвета. На кухне с помощью прибора было выявлено свечение, характеризующее возможные следы крови. Темно-бархатистые отпечатки нашли на ручке двери в комнату, а также на кухне неподалеку от раковины.

В суде не прозвучало, когда могли появиться следы крови и были ли они как-то связаны с убийством Исаенковой. Отметим, что от съемной квартиры до места обнаружения трупа женщины – всего около 400 метров.

Андрей Кулаков
Фото: Ирина Боброва

Эти данные заставили понервничать подсудимого. Кулаков постоянно подзывал для консультаций адвоката. Также он очень заинтересовался судьбой блузки на гладильной доске. Однако эксперт пояснила, что на гладильной доске лежало только полотенце. Кроме того, Горячева добавила, что квартира была очень чистой, даже следов пыли не осталось – складывалось впечатление, будто здесь имитировали сам факт проживания. Не нашлось вещей даже в шкафах. Впрочем, кое-какие предметы гардероба свидетельствовали о том, что в квартире проживала женщина.

Далее был оглашен протокол осмотра белого «Мерседеса ML 350». Там также нашли много следов – в частности, следы крови Исаенковой на задней части подушки автомобильного сиденья. На трусах погибшей и на ее гортани нашли следы ее самой, а также неустановленных мужчин. Принадлежали ли эти следы обвиняемому Кулакову, эксперт сказать не смогла, сославшись на недостаток материала. А вот на одном из шейных платков Исаенковой, найденных в машине, были обнаружены следы, похожие на отпечатки Кулакова и еще как минимум одного неизвестного.

Анна Чугунова