добавить комментарий

Репортер: «Баба с возу, кобыле легче!» Подобные аналогии возникают, когда видишь тотальную утрамбовку Ксении Собчак, в связи недавним ДТП с её участием

Репост из: Политика Онлайн

«Баба с возу, кобыле легче!»

Подобные аналогии возникают, когда видишь тотальную утрамбовку Ксении Собчак, в связи недавним ДТП с её участием. Да простит нас за столь вольные сравнения Ксения, но Кремлёвский безБашенник «зрит в корень», чётко формулируя причинно-следственные связи её медийного закатывания в асфальт.
Непредсказумость и одиозность всегда была угрозой для политических администраторов, а когда эти свойства замешиваются с высокой «популярностью» (медийностью), пусть и в определённых кругах и женским началом, то представляют из себя «коктейль Молотова».
Логично, что не воспользоваться данным шансом, чтобы убрать данного персонажа с политической карты, было бы не рационально.
Нет сомнений, что сама «героиня» вряд ли с этим смириться и потуги вернуться в политику будут и не раз. Но ревизия имиджа будет для Ксении весьма проблематична, если таковая вообще возможна…
https://t.me/kremlebezBashennik/24539


Кремлёвский безБашенник

Судя по тому, как сегодня весь день, с самого утра и до самого вечера (явно не без помощи «дирижеров») по Телеграму продолжает разлетаться (казалось бы, люди уже на других каналах все это утром или днем посмотрели, но почему-то надо «добавить жару» и к вечеру) видео с эксклюзивом от RT (подконтрольного первому замглавы АП Алексею Громову) момента ДТП с Ксений Собчак в районе Сочи, причем, в том числе — по телеграм-сеткам, подконтрольным другому первому замглавы АП Сергею Кириенко, можно сделать вывод о тактическом единении нескольких башен Кремля применительно их отношению к «Кровавой барыне» и ее дальнейшей судьбе. Акценты расставлены в «нужном» направлении.

Похоже, тут даже ВВП — не заступник за дочку своего бывшего шефа. Хотя, конечно, не посадят — не сама же сидела за рулем и через сплошную выезжала на «встречку», но имиджевый урон ей сейчас в АП «лепят» просто непоправимый. В политику ее больше никто не пустит, а если сама попробует снова, то исключительно — в качестве «политического трупа»…