добавить комментарий

Мировая дипломатия сбилась с ног: What? «Yamschik»? What does it mean? А дело в том, что в пятницу очередные «трудности перевода» (после «НАТО надо собирать манатки» от Рябкова) подкинул уже сам Сер

Мировая дипломатия сбилась с ног: What? «Yamschik»? What does it mean?

А дело в том, что в пятницу очередные «трудности перевода» (после «НАТО надо собирать манатки» от Рябкова) подкинул уже сам Сергей Лавров: «Нашему терпению пришел конец. Мы очень терпеливые. Знаете, что мы долго запрягаем, да? Запрягали мы очень долго, и сейчас уже пора нам ехать. Вот ждем, когда ямщик на той повозке нам ответит конкретно на наши предложения».

Если конфликта, провокации, войны (чего угодно) не будет до тех пор, пока Лаврову не ответит ямщик, – то это хорошая новость. Для всех, кроме Лаврова.

Кстати, интересно, какую роль в этой мизансцене российский министр иностранных дел отводит себя? Если он вдруг тоже ямщик (ну не конокрад же), то ямщицкая профессия, кажется, никогда не подразумевала особо судьбоносных внутрицеховых дискуссий – знай гони лошадей каждый в свою сторону, не подлаживаясь под ответ с «той повозки».

Но раз уж зазвучало «скажите мне, как ямщик ямщику», – скорее всего, предложение поступило… о кабаке. Там, конечно, под разные разговоры могут и бока друг другу намять, но это несильно, ситуативно и не со зла.

Так что и этот ракурс даёт надежду, что войны все-таки не будет, о чем Лавров в своей очень образной речи строго по Фрейду и оговорился. Кремлю и самому сейчас лишь бы шашечки. Не дай бог, ехать.